Блог

Вернуться к публикациям

Что на самом деле продает реклама?

24 июл ’15 1826 Маркетинг
Елена Сахабутдинова, Интернет-маркетолог

Когда вы купите наш автомобиль, все окружающие поймут, что на самом деле вы гений, миллионер, плейбой и филантроп.

Купив наши прекрасный майонез, вы устанете слушать комплименты домашних по поводу прекрасного ужина.

Купите наш дезодорант, и вы навсегда забудете о страхе знакомиться с девушками, потому что те сами будут вешаться на шею.

Что на самом деле продает реклама?


Знакомо? Вы только что прочитали краткие наброски почти любой успешной рекламы.
Так что же на самом деле она продает?
Товар? Услугу? Как бы не так.
В действительности любая эффективная реклама в первую очередь продает эмоцию: успех, востребованность, любовь.
Проще говоря — счастье.
Почему?

Все просто: можно долго и упорно в цифрах и графиках рассказывать, почему ваш товар гораздо лучше, чем у конкурентов. А можно попросту показать, что его использование приносит радость.

Наш мозг устроен так, что для экономии ресурсов организма способен избавляться от лишней информации. Вот почему, сделав мощный рывок в ночи, после экзамена мы выходим с абсолютно пустой головой, где одиноко от сквозняка с правого уха перекатывается, как ковыль, единственная мысль: спать. Или отмечать — кому как больше нравится.

Мы вряд ли помним стихотворение, которое учили в восьмом классе, хотя это был сам Александр «Наше всё» Пушкин. Однако мы прекрасно можем помнить вкус бабушкиных пирожков. Или как в 4 года ходили в зоопарк. Или запах костра, который так сложно было вывести из одежды после совместного похода с друзьями.
И не важно, сколько времени уже прошло.

Наши эмоции — это маркеры, которые позволяют мозгу бережно сохранять самое важное.

Чтобы успешно продавать, нужно, чтобы вас запомнили.

Чтобы успешно продавать, вас должны запомнить. Чтобы вас запомнили, нужно вызывать эмоции. Хорошие эмоции.

Например, знали ли вы , что традиционный костюм забугорного Санта-Клауса — зеленый, и многие долгое время считали его карликом? А вот упитанный веселый старичок в красном — дело рук маркетологов Coca-Cola, которые положили 80 лет на то, чтобы сердце начинало биться быстрее при первых звуках «Праздник к нам проходит».

У кого теперь новый год ассоциируется только с одними мандаринами? Сколько двухлитровых бутылок Кока-Колы вы покупаете к праздничному столу?

Сравните свой сайт и сайт своих конкурентов

А теперь посмотрите на своего мужчину и на меня.
Точнее говоря, посмотрите на свой сайт и на сайт ваших конкурентов.
Вы по-прежнему продаете качественное, недорого, с доставкой в 10 минут, пожизненной гарантией и по три рубля за ведро?
А ваши конкуренты при этом делают Ярко и Сочно?
У меня для вас две новости:
Плохая: пытаясь продать через сайт сейчас, вы бестолково тратите свое время и время своих клиентов.
Хорошая: признание проблемы — самый первый и самый сложный шаг, который уже сделан.

Представьте, сколько марок геля для душа, подсолнечного масла, одежды, обуви (любого товара по вашему вкусу) в принципе существует. Какие из них вы сможете вспомнить сходу?
И какие действительно отличаются от конкурентов?
Если получилось у них, значит, получится у вас.
А мы поможем вам одним прекрасным утром взглянуть на свой бизнес и сказать:

да, я на коне.


ЭФЕКТУМ — технологии маркетинга.

Елена Сахабутдинова, Интернет-маркетолог Маркетинг
Вернуться к публикациям

Мы делаем это профессионально

Ваш отдел  маркетинга
Ваш отдел маркетинга

Определяем, почему ваш сайт не продает, и находим решения, как это исправить.

Создание продающих сайтов
Создание продающих сайтов

Делаем сайты, которые становятся Коммерческим предложением онлайн.