Блог

Вернуться к публикациям

Что значит «эффективная контекстная реклама» в Яндекс и Google?

Елена Сахабутдинова, Интернет-маркетолог

Контекстная реклама работает, ее преимущества очевидны. Это факт. Но только в том случае, если она правильно настроена.

Мало просто подобрать подходящие ключевые фразы, настроить минус-слова и ставки, исходя из окупаемости товара, и вовремя обрабатывать заявки. Безоговорочная вера в первичный прогноз и надежда на авось может привести к серьезным убыткам. И достаточно быстро.

Быть эффективным, значит, точно знать, что полезно, а что нет.

В контекстной рекламе такую эффективность обеспечивает только статистика: большое количество запросов запускаются в ротацию Яндекса, Гугла, Рамблера, Мейл.ру или других систем, чтобы на выходе получить конкретный список ключей и площадок, которые приносят результат.

Как работаем с контекстной рекламой мы?

  1. Системы отслеживания рекламных кампаний (например SpyWords) позволяют проанализировать все ключевые слова и объявления ваших конкурентов. Используя наш опыт в контекстной рекламе вкупе с системами автоматизации, мы подбираем наиболее подходящий пул запросов, состоящий из десятков и сотен ключевых фраз, и запускаем их в ротацию.
  2. При помощи системы call-tracking'а отслеживаем, какие ключевые фразы и с каких площадок приносят обращения. Обратите внимание: именно обращения – то есть телефонные звонки и заявки с сайта.
  3. Перераспределяем бюджет, исключая из ротации неэффективные ключи и площадки и, соответственно, усиливаем рабочие.
  4. Анализируем статистику телефонных обращений, сообщаем, когда ваши менеджеры не брали трубку и предоставляем записи разговоров по всем видам рекламы. (Обратите внимание: запись ведется только с вашего письменного согласия).
  5. Даем рекомендации по усовершенствованию работы отдела продаж.

Сегодня инструменты позволяют точно отследить, по какому запросу и с какой площадки пришла заявка, благодаря чему бюджет тратится исключительно на эффективные источники. Соответственно, растет ваша прибыль.

Мы сопровождаем вас на всех этапах контекста, начиная от подбора ключевых запросов, заканчивая получением заявки. Мы знаем, каким должно быть привлекающее внимание объявление, как должен выглядеть продающий сайт и что именно позволяет поймать пользователя на крючок. Вы платите не для того, чтобы «быть в Яндексе». Вам нужны продажи, и именно этим мы и занимаемся.

Мы предлагаем опираться на статистику и точные данные, а не на прогноз и эмоции.

Это и есть эффективная работа. А контекстная реклама — всего лишь удобный инструмент.

Елена Сахабутдинова, Интернет-маркетолог Контекстная реклама
Вернуться к публикациям

Мы делаем это профессионально

Контекстную рекламу
Контекстную рекламу

Реклама только по запросам, которые приносят звонки и заявки.