Блог

Вернуться к публикациям

Продвижение сайтов в условиях «Минусинска»

27 мар ’16 1051 Продвижение сайта
Елена Сахабутдинова, Интернет-маркетолог

Продвижение сайтов в условиях Минусинска

В мае 2015 года Яндекс анонсировал новый алгоритм Минусинск, который пессимизировал сайты в поисковой выдаче за покупные SEO ссылки.

После того как схлынула волна паники оптимизаторов, не утихают споры, как на самом деле работает этот фильтр и что теперь делать со ссылочной массой.

Что мы в итоге имеем?

«Серебряный век» SEO, когда можно было закупить тысячи ссылок и практически гарантировано попасть в топ, закончился. («Золотым веком» можно назвать времена, когда для попадания в топ достаточно было написать текст про «купить недорого с доставкой окна ПВХ москва, вы сможете в московском офисе, где также предложат установку пвх окон заказать»).

Теперь процессом продвижения рулит улучшение качества ресурсов.

Садовский в блоге для вебмастеров:

Единственно верное направление развития Вашего сайта - это системное улучшение сервиса, контента и дизайна, то есть инвестиции в удобство и оригинальность.

Нет смысла разбираться, кто виноват во всей этой ситуации, но стоит подробнее остановиться на том, как теперь работать дальше.

Что делать со ссылками?

Ссылки по-прежнему важны для продвижения сайтов. Это факт. Но отныне наращивание ссылочной массы — ювелирная работа.

1. Анкор-лист (тексты ссылок)
Поисковые системы учитывают ссылки, ведущие на сайт, в их общей массе, поэтому легко могут определить долю коммерческих анкоров (купить шубу здесь, шубы москва недорого), соответственно, и долю покупных ссылок. Сравните:

Сравнение коммерческих и некоммерческих анкоров

источник

Анкорный лист должен быть максимально естественным.

2. Площадки

Если вы продвигаете сайт самостоятельно, мы настоятельно рекомендуем использовать по-минимуму биржи арендных ссылок.

Чаще размещать гостевые (пусть и платные) посты на тематических и новостных площадках. Обратить пристальное внимание на социальные сети: развитие собственных групп и размещение контекстных ссылок (ссылок внутри текстового блока) на популярных тематических пабликах. По мере сил применять крауд-маркетинг (размещение ссылок в комментариях к новым тематическим публикациям на сторонних ресурсах).

В 2016 году намечается тенденция, когда ссылки перестают восприниматься исключительно в качестве механического средства продвижения. Теперь их стоит рассматривать в качестве рекламного инструмента (разместил ссылку на интересный материал в нужном месте и в нужное время — получил результат).

Если говорить о продвижении сайта в целом, то основное внимание должно быть направлено на улучшение качества ресурса с точки зрения коммерческих и поведенческих факторов. Ни SEO, ни контекстная реклама не дадут вам желаемого результата — продаж, пока клиенты не начнут вам доверять, а это уже непосредственная территория маркетинговых услуг.

Елена Сахабутдинова, Интернет-маркетолог Продвижение сайта
Вернуться к публикациям

Мы делаем это профессионально

Поисковое  продвижение
Поисковое продвижение

Вы оплачиваете только позиции в ТОП-10. Без абонентской платы.