Блог

Вернуться к публикациям

Технологии повышения продаж через сайт в разы

20 мар ’15 1418 Маркетинг
Юрий Иванов, Интернет-маркетолог

Далеко не все знают, как сделать так, чтобы сайт начал приносить в разы большую прибыль относительно той, что он приносит сейчас.

Скажу сразу, что универсального способа увеличения количества продаж нет. Каждый сайт индивидуален по-своему и к каждому из них должен быть свой подход.

Рассмотрим один из таких подходов на примере сервиса «VisualWebsiteOptimizer».

Инструмент предлагает несколько видов тестирования:

  1. A/Б-тест (A/B-test).
    С помощью данного вида тестирования мы можем определить наиболее эффективное местоположение элемента на странице, при котором он принесёт наибольшую пользу.
    Тестирование проводится путем создания нескольких вариантов страниц и анализа поведения посетителей на данных страницах.

    А/Б-тест
  2. Вариативное тестирование (MultivariateTest).
    Данный вид тестирования отличается от A/B тестирования тем, что дает возможность тестировать варианты оформления различных элементов на странице. Например, цвет элемента, форму, шрифт и т.д.
    Благодаря MultivariateTest можно сделать вывод, какой элемент на сайте действительно влияет на конверсию и в каком виде элемент работает эффективнее.
    Вариативное тестирование является более сложным, чем A/B тест и лучше всего подходит для опытных профессионалов в области маркетинга.

    Вариативное тестирование
  3. Тестирование разных страниц (SplitURLTest).
    С помощью SplitURLTest мы можем разделить всех посетителей сайта и направить их на абсолютно разные по оформлению страницы для того, чтобы определить, какая из страниц работает эффективнее. Посетители направляются на ту или иную страницу случайным образом в пропорции 50/50.
    Подходит для тестирования глобальных структурных изменений.
    Например, есть 2 посадочных страницы, и Вам необходимо определить какая из них работает лучше- именно для этих целей существует SplitURLTest.

    Тестирование разных страниц
  4. Персонализация (Personalization).
    Personalization- позволяет направить Ваши предложения на определённые группы посетителей. Например, Вы специализируетесь на продаже спортивных автомобилей. Ваша целевая аудитория-мужчины от 18 до 35 лет из России. Вы можете направить предложение исключительно на выбранную целевую аудиторию, которой оно будет интересно.
    Связав сервис VWO и GoogleAnalytics можно сегментировать все целевую аудиторию. Поняв, какая часть аудитории наиболее заинтересована в Вашем предложении, Вы можете направлять определенные предложения именно на нее.

    Персонализация
  5. Экспертный отзыв о сайте (Websitereview).
    Представляет собой анонимный отзыв о Вашем сайте.
    Вы можете задать интересующий Вас вопрос о сайте пользователям по всему миру или выбрать определенный регион. Вопрос будет показан определенному количеству зарегистрированных в «VisualWebsiteOptimizer» экспертов при посещении Вашего сайта.
    Websitereview поможет вам выявить проблемные места на своем сайте для последующего устранения.

    Экспертный отзыв о сайте
  6. Тепловая карта кликов (HeatmanandClickmap).
    СервисHeatmanandClickmap представляет собой карту кликов - аналогичную карте кликов в Яндекс.Метрике.
    Карта кликов показывает нам, какой элемент на сайте наиболее кликабельный, а какой пользуется наименьшей популярностью у пользователей. На основе этих данных можно сделать вывод о пользе присутствия того или иного элемента на странице или целесообразности изменения местоположения элемента.

    Тепловая карта кликов
  7. Отслеживание конверсии (ConversionTrackinng).
    Используя возможности данного инструмента, мы можем отследить всю воронку продаж, и понять на каком этапе у посетителя появляются сложности.
    Инструмент позволяет проанализировать работу любой формы, например формы заказа: сколько человек нажали на кнопку «Заполнить заявку», сколько человек начали заполнять форму и сколько в итоге отправили заполненную заявку.
    Или, например, необходимо подсчитать конверсию на каждом этапе воронки продаж.
    По аналогии с предыдущим примером мы задаем цели и получаем необходимые нам данные.

    Отслеживание конверсии
  8. Тестирование мобильных приложений (A/BTestingforiOSApps).
    Тестирование мобильных приложений проводится по аналогии с А/Б- тестом страницы сайта.
    Данный сервис дает возможность провести тестирование мобильных приложений разработанных специально для iOS (Apple).
    Тестирование мобильных приложений разработанных для других платформ (Android, Windows и т.д.) также возможно.
    Тестирование мобильных приложений

Благодаря широким возможностям Визуального оптимизатора Web-сайтов, Ваш сайт станет по-настоящему эффективным: привлекательным и удобным для пользователей и приносящим доход своему владельцу!


ЭФЕКТУМ — продающие сайты.

Юрий Иванов, Интернет-маркетолог Маркетинг
Вернуться к публикациям

Мы делаем это профессионально

Ваш отдел  маркетинга
Ваш отдел маркетинга

Определяем, почему ваш сайт не продает, и находим решения, как это исправить.