Создание продающих сайтов

Встречают по дизайну. Покупают по содержанию.

Наши работы
Предыдущая работа Следующая работа

Сайт «WiseAdvice:
бухгалтерские услуги»

www.1c-wiseadvice.ru

«WiseAdvice: бухгалтерские услуги» является дочерней компанией 1С.
Компания предлагает бухгалтерские услуги, куда входит бесплатная оптимизация налогов,
а также автоматизированный документооборот.
«WiseAdvice: бухгалтерские услуги» входит в рейтинг крупнейших консалтинговых компаний России.

Результат после редизайна

*данные зафиксированны спустя 3 месяца после запуска сайта

0 %
Количество
посетителей
0 %
Количество
обращений
0 %
Стоимость
клика
0 %
Стоимость
обращений

В итоге

обращений
в месяц
0
0х
стоимость
одного обращения
Может, по чашечке кофе?
Хочу заказать сайт, перезвоните мне
Следующая работа →

Почитать

Что такое продающий сайт?

В чем заключается секретный ингредиент продающего сайта?

Что такое правильное позиционирование?

Чем правильное позиционирование отличается от привычного «почемумыканья»?

Как сформировать позиционирование компании?

Из каких частей складывается правильное позиционирование сайта и как сделать его самостоятельно?

Как сформировать Уникальное Торговое Предложение?

Инструкция по созданию Уникального Торгового предложения (УТП)

Насколько важны заголовки для продающего текста, и какими они бывают

Предлагаем ознакомиться с нашей классификацией заголовков, которая сформировалась у нас, в Эфектуме, за время практики по созданию продающих сайтов.

Как считать конверсию продающего сайта?

Как посчитать эффективность работы сайта?

Все ли возможности вы используете?

Поисковое  продвижение
Поисковое продвижение

Оптимизируем сайт с учетом текущих требований поисковых систем. Вы оплачиваете только позиции. Без абонентской платы.

Контекстную рекламу
Контекстную рекламу

Сквозная аналитика + Call-tracking + оптимизация бюджета = эффективная кампания. В ротации только те запросы, которые приносят обращения.

Разработку фирменного стиля
Разработку фирменного стиля

Создаем продающую айдентику, в основе которой лежит продуманное позиционирование и четкое понимание потребностей целевой аудитории. При правильном подходе и качественном бекграунде даже визитка может продавать.