Фирменный стиль: от лого до визитки

Как запомниться клиентам с первого взгляда

Наши работы

Айдентика клуба «DrinkinTour»

Компания «DrinkinTour» предоставляет особые туристические маршруты
по Москве и Санкт-Петербургу: туры по барам, пабам, винотекам,
а также формат саппер-клаба.

Работы для других клиентов

Айдентика комплекса «Байкальская гавань»

«Байкальская Гавань» – гостиничный и деловой комплекс премиум-класса,
расположенный на набережной озера Байкал.

Работы для других клиентов

Фирстиль для «Progroup»

«ProGroup» 20 лет занимается проектированием, установкой
и обслуживанием домашних кинотеатров. У компании уникальный опыт
в создании кинотеатров в городских квартирах, загородных домах,
клубах и ресторанах.

Работы для других клиентов

Айдентика для «Newchannel»

Команда агентства «Newchannel» называет себя скорой помощью в случае острой
и хронической рекламной недостаточности. За 12 лет работы они сумели
избавить сотни клиентов от этого недуга, предложив эффективную «терапию».


Работы для других клиентов

Фирменный стиль «Смартбанка»

«Смартбанк» — банк с 15-летней богатой историей, был основан в 2002 году.
В 2011 компания изменила название и сделала ребрендинг,
результаты которого представлены ниже.

Работы для других клиентов

Фирстиль клиники «Арбат Эстетик»

«Арбат Эстетик» — ведущая клиника эстетической медицины в Москве.
Профессионалы клиники не первый год доказывают, что эстетическая
медицина давно перестала быть прерогативой бомонда и селебрити.

Работы для других клиентов

Айдентика сим-карт «Callie»

Туристические сим-карты «Callie» незаменимы для путешественников.
Компания предлагает низкую стоимость звонков за рубежом, возможность
совершения звонков по России, а также доступный мобильный интернет.

Алексей Бойко
Фирменный стиль – это не просто набор красивых картинок, это способ донести до людей философию и ценности вашей компании, ее стиль и позиционирование на рынке. Правильная айдентика позволит вашей компании выделиться среди прочих и закрепиться в сознании клиента, найти с ним общий язык.
Алексей Бойко,
арт-директор (айдентика)
Хочу заказать айдентику перезвоните мне

Все ли возможности вы используете?

Ваш отдел  маркетинга
Ваш отдел маркетинга

Определяем, почему ваш сайт не продает, и находим решения, как это исправить.

Создание продающих сайтов
Создание продающих сайтов

Делаем сайты, которые становятся Коммерческим предложением онлайн.